Продвижение сайтов

Любая компания, которая предлагает поисковую оптимизацию в рамках интернет-маркетинга, в качестве первой аксиомы заявляет, что продвижение сайта крайне необходимо любому владельцу ресурса. По логике, следующими позициями должны быть объяснения, зачем так необходимо продвижение. Однако именно этот пункт исполнители чаще всего откладывают до того момента, когда начинается сам рабочий процесс. Единственным пояснением, зачем необходимо продвижение сайта, остается резонное замечание, что оно поможет значительно увеличить ваши доходы. BestInt помогает определиться с целями продвижения сайта уже на первом этапе знакомства с услугами нашей компании. Назовем основные задачи.

Имиджевые. Продвижение сайта направлено на то, чтобы вывести его на первые позиции в поисковых системах по высококонкурентным запросам. Как правило, такой целью задаются руководители фирм и отделов, которые заботятся о поддержании имиджа и репутации своей организации. Имиджевое продвижение сайта считается самым дорогостоящим, однако оно практически не влияет на увеличение продаж, потому что направлено не на целевую аудиторию. Срок исполнения такого заказа займет около трех месяцев. С одной стороны, имиджевое продвижение с большими оговорками можно назвать частью целевого распределения бюджета, но, с другой стороны, специфика некоторых компаний такова, что их прибыль зависит именно от имиджа.

Продвижение сайта по целевым запросам для привлечения посетителей. В этом случае мы работаем по схеме оплаты каждого посетителя, пришедшего на сайт с поисковой системы. Сначала стоимость такой услуги будет практически идентична рекламе в Яндекс.Директе, но по мере расширения аудитории каждый новый посетитель будет стоить дешевле. Обращаем ваше внимание, что здесь речь идет о целевых посетителях, которых можно приравнивать к потенциальным покупателям.

Продвижение сайта для роста продаж. Это самый рациональный способ распоряжения бюджетом. Здесь мы целенаправленно работаем с ресурсом так, чтобы он мог продавать ваши товары или услуги. Если перед началом сотрудничества вы предоставите нам статистические данные о работе сайта за последние несколько месяцев, это значительно ускорит продвижение Вашего сайта. В том случае, если ресурс запущен недавно, и вы обращаетесь за его продвижением именно к нам, мы готовы начать работу «с нуля», поэтапно продвигая его и увеличивая продажи.

Индивидуальное продвижение сайта. Среди наших заказчиков есть те, кто обращаются к нам после неудачного опыта сотрудничества с другими агентствами. Если вы потратили уже значительно времени и средств на продвижение, но сайт не приносит результатов, предлагаем вам подобрать индивидуальную схему работы с вашим ресурсом с гарантиями и оплатой за результат.

Продвижение сайта как вид рекламы. Как можно оценить, насколько прогрессивна компания, насколько она адекватна в плане позиционирования на рынке? Здесь решающим является то, как формируется рекламный бюджет организации. Дело в том, что именно реклама создает имидж и даже репутацию, поэтому солидные компании, как правило, не скупятся на нее. Однако суть не в том, сколько денег выделять на рекламу, а в том, какие плоды она приносит. Цель, несомненно, оправдывает средства, однако высоких результатов можно добиться при умеренных затратах. Именно поэтому обращаем ваше самое пристальное внимание на интернет-рекламу и, в частности, на продвижение веб сайта.

Интернет-реклама и продвижение сайта (как ее неотъемлемая часть) с момента своего появления рассматривалась как дополнительный вид рекламы. Однако сегодня имеет смысл перевести ее в ранг основной как минимум по двум причинам. Во-первых, опыт многих организаций, в частности клиентов, которые заказывали продвижение сайта у нас, доказал состоятельность интернет-рекламы. Во-вторых, в текущих условиях кризиса, когда рекламные бюджеты жестко урезаются, разумно доверить вопрос позиционирования компании интернет-рекламе, которая стоит на порядок дешевле оффлайновой. Продвижение сайта по степени воздействия на аудиторию и ее охвату вполне сравнимо с рекламой в СМИ и в других реальных источниках. Еще один аргумент в пользу продвижения сайта — низкая стоимость контакта с аудиторией. При этом ROI (отношение среднего увеличения прибыли к объему инвестиций) в два раза превосходит вложения. Таким образом, при условии профессионального и по возможности комплексного продвижения сайта, вы можете вполне ограничиться этой мерой для популяризации своей компании, ее товаров и услуг среди покупателей.

Продвижение сайта как источник целевого трафика. Для демонстрации того, что поисковое продвижение сайта действительно способно увеличить покупающую аудиторию, рассмотрим технологию работы этого метода интернет-рекламы и некоторые ошибки оптимизаторов, которые могут снизить его эффективность.
Прежде всего, будьте внимательны к ключевым запросам, которые предлагает вам оптимизатор в техническом задании. Если контент сайта будет сосредоточен на 3-4 высоконкурентных запросах, то вы, вероятнее всего, попадете в ТОП поисковиков, но вместе с этим станете заложником многих факторов. Смена ранжирования поисковой системы, короткий сбой хостинг-сервера, рост конкуренции в вашей отрасли рынка — любой из этих факторов, которые невозможно предугадать, могут привести не только к падению сайта в станице выдачи, но и к падению потока целевых посетителей ресурса. Составляя техническое задание на продвижение сайта, мы стараемся задействовать все ключевые фразы семантического ядра, чтобы снизить опасную зависимость целевого трафика от конкурентных запросов и охватить как можно большую аудиторию с помощью различных ключевых фраз.
Благодаря выполнению этого правила поискового продвижения сайта, мы одновременно достигаем нескольких результатов:

Недостатки продвижения сайтов и способы их преодоления
Выполнение всех правил не отменяет некоторых недостатков продвижения сайта, о которых оптимизаторы, как правило, умалчивают, но о которых мы считаем нужным вам сообщить.
Процесс продвижения сайта достаточно сложен, особенно с технической стороны. Любая компания, которая занимается поисковым продвижением, очень сильно зависит от алгоритмов поисковиков. «Оптимизатор предполагает, а Яндекс располагает», — гласит профессиональная поговорка. В связи с такими сложностями, продвижение сайта занимает несколько месяцев и в идеале требует постоянного мониторинга и периодической корректировки.
Но несмотря на перечисленные недостатки продвижения сайта, поисковые системы, наряду с контекстной рекламой, остаются единственным известным источниками привлечения целевого трафика. Если вы выбираете интернет-рекламу, мы рекомендуем вам совместить продвижение веб сайта и контекстную рекламу.

Особенности и преимущества комплексного продвижения сайта.
Комплексный поход подразумевает использование всех существующих методов интернет-рекламы. Сюда входят: продвижение сайта в поисковиках, контекстная реклама, тематические порталы и баннеры, написание тематических статей и размещение их в электронных СМИ. Комплексный подход к продвижению сайта позволит вам одновременно добиться имиджевых целей и привлечь значительное число покупателей.
Комплексное продвижение сайта подразумевает, что вы заключаете договор с исполнителем на длительное сотрудничество. Мы планомерно, поэтапно будем работать над вашим ресурсом, обеспечивая постоянный рост его популярности. В результате ваш сайт станет менее зависим от поисковых систем, потому что увеличится его узнаваемость среди посетителей и покупателей, следовательно, они будут заходить на него не только со страниц поиска.
Если продвижение сайта сводится к работе с коммерческими ключевыми запросами (в среднем по 30 запросам), то комплексная интернет-реклама подразумевает работу со всем семантическим ядром, разбавляя коммерческие запросы информационными и, тем самым, увеличивая масштабы поиска и эффективность рекламы.
Продвижение сайта в чистом виде может гарантировать только количество целевого трафика, который концентрируется вокруг 2-3 запросов. Использование низкочастотных ключевых фраз повышает качество целевой аудитории и стоит при этом гораздо дешевле. Так как стабильность и повышение доходов от сайта — комплексное понятие, то и продвигать ресурс следует комплексно.
Комплексное продвижение сайта не значит «дорогостоящее продвижение». Например, если сайт занимает высокие позиции по каким-либо запросам, то по ним можно не использовать контекстную рекламу. Такой способ экономить на рекламной кампании очень эффективен — главное, чтобы исполнители честно предупреждали об этом заказчиков.
Комплексное продвижение сайта действительно выгодно. Важно только выбрать профессионального, честного исполнителя, который раскроет перед вами все преимущества интернет-кампании.
Комплексное продвижение сайта — длительный процесс. Иногда он занимает годы. Однако конечный результат этого мероприятия не ограничивается целевыми посетителями. Продвижение способно создать вашей организации имя, раскрутить бренд, укрепить репутацию, которая станет реальным инструментом в бизнесе.


Повышения PR и ТиЦ web страниц бесплатно,много и всем!