Телефонные компании Москвы

В Москве невероятное множество телефонных компаний. Но как понять хорошая это телефонная компания или нет? Для этого нужно прежде всего взглянуть в структуру данного вида компаний. Большинство клиентов считают, что если компания большая – значит она и надежная. Но кризис оголяет действительность, которая вторгается в жизнь каждого. Крупная телефонная компания в процессе экстенсивного роста нанимала целую кучу ненужных людей, закупала оборудование, которое теперь никому не нужно, заполоняла собой всю рекламную площадь, и вдруг, перестала получать кредиты на подобный стиль ведения бизнеса. Что же видит рядовой ее пользователь?
40 минут ожидания при звонке в техподдержку, так как половина работников этого подразделения сокращены, ответ уставшего оператора, чей рабочий день стал «более продуктивным», от чего он или она находится в состоянии стресса и не готов(а) ответить на банальный запрос.
Коммутационной оборудование перегружено, так как на рекламу тратилось много, а на модернизацию копейки, что выливается в ухудшение связи в разы.
Тарифы, которые растут, когда во всем мире они падают.
Замечательная картина?
Теперь поговорим о маленьких полулегальных телефонных компаниях. Первый вопрос – это надежность работы с подобного рода фирмой. Будет ли она существовать завтра большой вопрос. Окажется ли так, что купленный абонентом номер не окажется в емкости, которая принадлежит другому владельцу. Да и что за оборудование стоит на базовой станции. Будет ли у Вас персональный менеджер. Имеет ли маленькая телефонная компания обязательства перед большой, которые ей по силам исполнить? Такие вопросы всегда остаются без ответа.
Какую же телефонную компанию выбрать? Весь трюк заключается в том, что кризис заставил многих провайдеров консолидировать свои усилия и пойти на компромиссы друг перед другом, за счет чего наблюдается коренной перелом в стратегии многих компаний. Они уже не пытаются бросить все свои силы на рекламу, а создаю цепочку компаний- сателлитов, где есть только те люди, которые отвечают за конкретную часть работы. Благодаря этому, при заключении договора на комплекс услуг, Вы получаете несколько договоров, что вопреки общему мнению гораздо безопаснее(принцип – не клади все яйца в одну корзину). Это обезопасит Вас от однодневок, защитит от внутренних проблем холдинга или ссор директоров, поскольку каждая часть холдинга имеет обязательства не перед другой, а перед Вами! Современные крупные телефонные компании на западе давно это поняли, а такие известные экономисты, как Нордстрем и Ридерстралле еще в 1994 в книге «Бизнес в стиле фанк» году предсказали прорыв на рынке активных и масштабируемых компаний средней руки, которые будут за счет скорости, качества и сниженных внутренних издержек конкурировать с монстрами на равных.
Так в какую телефонную компанию обратиться? Обращайтесь в нашу, мы, по крайней мере, Вам честно скажем обо всем, что касается связи.

Comments are closed.