Отношение к услугам телефонной связи

Услуги телефонной связи развиты повсеместно, тут можно говорить не только о Москве и МО, вся Россия давно телефонизирована, однако насколько современны эти услуги? На этот вопрос легко ответить!

Мы привыкли, что телефон – это разговоры, ну и максимум факсимильная связь не больше. В то время, как, скажем в Индии, все понимают, что услуги телефонной связи – это и голосовые сообщения и автоответчик с автосекретарем (о нем позже), переадресация на любой номер, конференц- связь, оцифровка факса с передачей на эл. почту, обзвон по базе, удаленное управление всеми этими услугами через интернет.

Что же такое автосекретарь? По сути это набор правил по которым работает телефония, например: «Нажмите 1 для отправки факса», «Нажмите двойку для соединения с отделом маркетинга», но это еще не все. Автосеркретарь может записать голосовое послание и отправить его по почте, может сообщить что, Вы сейчас недоступны по каким-то причинам, может перезвонить по номеру звонящего через минуту и сообщить информацию и еще огромное количество полезных навыков, которым вы можете его «Обучить».

Самое главное, что дополнительного оборудования для этой услуги не нужно – все установлено на платформе, которой можно управлять удаленно через интернет. Благодаря безграничной масштабируемости этой системы, Вы можете запрограммировать автосекретаря практически на все случаи жизни и изменять те правила, по которым он действует в реальном времени. Это только одна услуга, которая интегрирована в услуги телефонной связи, но есть и еще…
Непрогрессивное отношение к услугам телефонной связи, да и вообще к услугам связи ведет к тому, что наша страна так и остается страной третьего мира в глазах тех же индусов, которые при всей своей консервативности стали одной из ведущих стран за короткое время.
Это, наверное, самый яркий пример, когда услуги телефонной связи смогли сделать страну передовой.

Comments are closed.